Разнообразие Ваших возможностей
в наших руках !

(495) 642-54-95

Задать вопрос | Заказать звонок


Летна продаж телевидение

Реклама на телевидении.

федеральные каналы.jpgТелевидение стало одной из составляющих культуры нашего времени. Сейчас мало кто может представить жизнь без телевизора и именно поэтому реклама на телевидении является одним из самых мощных инструментов воздействия на потенциального покупателя. Если Вы все еще выбираете между рекламой своей продукции на телевизоре и другим видом рекламы, то давайте рассмотрим преимущества рекламы на телевизоре.
Во-первых, телевидение является массовым СМИ. Во- вторых, реклама на телевидении обращается сразу к двум органам чувств - зрению и слуху. Благодаря этому информация лучше откладывается в сознании потенциального потребителя, а также она показывает то, что может почувствовать зритель, если приобретет этот товар или услугу. Так же  Вы можете  выбрать любое  время суток для ее трансляции. Телевизионная реклама оправдывает себя, так как она наглядно представляет товар для потенциального покупателя и показывает результат от использования товара, услуги. Но если следует охватить узкую аудиторию, то не всегда телереклама будет эффективна. Существует несколько форм телевизионной рекламы:

1.Прямая реклама - видеоролики на 20, 30,40 секунд.

2.Спонсорская реклама (полное или частичное спонсорство телевизионной программы взамен на размещение своей рекламы во время трансляции программы, шоу).

3.Участие представителя компании (менеджера) в качестве гостя программы.

4.Телеобъявления (чаще на местных каналах).

Цена рекламы на телевизоре зависит от ее формы и канала, на котором она будет транслироваться. В среднем цена составляет от 150 000.  Подробнее ознакомиться с ценами (последними работами) вы можете в ленте, представленной ниже.

Лента продаж рекламы на телевидении

01.11.2014

Размещение рекламной кампании на Первом

ОРТ.jpg

Возврат к списку



Размещение рекламы