![]() |
Разнообразие Ваших возможностей
в наших руках ! |
|
8
|
![]() |
От чего зависит стоимость рекламы?В данном разделе мы постараемся кратко и доходчиво разъяснить от чего же зависит стоимость рекламы.
Стоимость рекламы различного вида существенно различается. Вначале рассмотрим рекламу на ТВ и радио. Традиционно стоимость рекламы на телевидении варьируется в зависимости от времени суток и транслируемой передачи, в сущности заказчик платит за количество зрителей, которое увидит данный рекламный блок. У каждого телеканала существует собственный минутный прайс-лист, при отличии длительности рекламного блока от заданного времени, стоимость рекламы рассчитывается пропорционально его размеру. На радиостанциях действует подобный принцип.
Теперь хотелось бы рассказать немного о наружной рекламе. Стоимость наружной рекламы зависит от множества факторов, основным из которых является рациональное сочетание воздействие на сознание потребителя и информативности. Наружная реклама должна быть яркой, запоминающейся, должна привлекать внимание потенциальных потребителей. Стоимость такой рекламы зависит от материалов, используемых при ее создании, от сложности дизайна, креативности, от размера и качества рекламного полотна.
Стоимость рекламы в Интернете также зависит от ряда факторов. Основными рекламными услугами, предоставляемыми в сети остаются создание сайтов и размещение объявлений. Естественно, стоимость создания сайта будет существенно выше, чем стоимость рекламного объявления. Однако, разработка и создание сайтов - это одно из приоритетных направлений, применяемых компаниями по всему миру. В стоимость разработки сайта входит его продвижение, дизайн и оформление оригинальным материалом. Все это в совокупности определяет сумму затрат на рекламу в Интернете, однако стоимость интернет-сайтов существенно ниже, чем реализация телевизионной рекламной кампании.
Наша компания также предоставляет услуги по созданию сувенирной продукции. Стоимость данного вида продукта напрямую зависит от вида сувенира и от сложности создания такого объекта.
Еще одной из разновидностей рекламных услуг является реклама на транспорте, такой вид рекламы, как и 3D-туры, появился сравнительно недавно, однако, на данный момент, пользуется широким спросом у компаний различных масштабов. Это эффективный способ привлечь внимание потребителей, стоимость такой рекламы зависит от объема рекламной площади, от места размещения от дизайна и оформления.
В заключение хотелось бы привести немного статистических данных. На сегодняшний день около 60% рекламного рынка занимают реклама на телевидении и реклама на радио, приблизительно 9% - реклама в печатных изданиях, по 15% рынка занимает наружная реклама и реклама в сети Интернет(Данные постоянно меняются). Исходя из предложенных показателей можно прийти к выводу, что лишь использование всех возможных рекламных уровней приведет к 100%-ому результату.
Если после прочтения данного раздела у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам по телефону +7 (499) 918-18-18 или по электронной почте info@raumnik.ru |