![]() |
Разнообразие Ваших возможностей
в наших руках ! |
|
8
|
![]() |
Реклама на Матч ТВКанал МАТЧ ТВ- это уникальный телеканал который ежедневно смотрят жители РФ во всех регионах нашей страны.. ![]()
Реклама на телевидении
Современное телевидение является не только средством для развлечения, отдыха и получения информации. Давно ушло время черно-белых телевизоров и одного государственного канала. Наступила эра информационных технологий, цифрового качества передачи сигнала и различных форматов вещания. Сегодня телевидение – это популярное средство распространения информации о товарах и услугах, об их уникальных свойствах и конкурентных преимуществах. А реклама на телевидении – это эффективный двигатель торговли.
Реклама на телевизионных каналах стала явлением повсеместным благодаря высокой отдаче. Выгода и доход от продаж намного превосходит затраты на продвижение. Во-первых, потому что реклама на ТВ способна воздействовать на огромную аудиторию, во-вторых, такая реклама обычно оказывает влияние на все органы чувств человека и его подсознание.
Выбор канала для размещения рекламы
Выбирая телевизионный канал в качестве источника рекламы, представители компании обычно руководствуются следующими принципами:
1. популярность канала и его доступность массовому телезрителю;
2. целевая аудитория;
3. направленность канала;
4. рейтинг программ.
Посмотреть ЦЕНЫ
Реклама на МАТЧ ТВ
Один из самых привлекательных для компаний способ продвижения услуг и товаров является размещение рекламы на канале Россия 2.
Телеканал носит спортивно-развлекательный характер и рассчитан преимущественно на зрителей мужского пола. Эфир канала занят передачами о науке и технике, художественными и документальными фильмами, выпусками новостей о спорте, трансляциями матчей, чемпионатов и состязаний.
Размещение рекламы на МАТЧ ТВ является выгодным вложением денег, особенно для фирм и брендов, предлагающих товары для мужчин, часто связанные со спортом и любым мужским досугом. Россия 2 позиционирует себя как мужской, спортивный и активный канал!
Аудитория канала преимущественно мужская: 45% - мужчины от 25 лет, имеющие средний и высокий доход; 32% - состоятельные и обеспеченные люди; большая часть телезрителей имеют высшее образование.
Добиться большого охвата аудитории каналу помогает трансляция международных спортивных событий общенационального уровня.
Виды рекламы на канале:
Реклама на Матч ТВ также должна соответствовать своему каналу. Она такая же зрелищная, экстремальная, энергичная, чемпионская, эмоциональная и азартная.
Стоимость рекламы зависит от следующих факторов, некоторые из них:
1. время и дни выхода рекламы в эфир;
2. позиция в рекламном блоке;
3. продолжительность рекламы;
4. вид рекламы.
Реклама , может быть представлена в виде роликов, информации о спонсорстве, productplacement (ненавязчивая реклама в фильмах и реалити-шоу), бегущей строки, телезаставки, репортажа, целой передачи, посвященной рекламируемому продукту.
Также существует гибкая система скидок и наценок за рекламу.
Безусловно, реклама на телевидении принесет гораздо больший результат, нежели любой другой вид продвижения продукта.
|