Разнообразие Ваших возможностей
в наших руках !

(499) 918-18-18

Задать вопрос | Заказать звонок

 Animation.gif

Реклама на Teletravel

Любой продукт требует усилий для его продажи. Главный и наиболее эффективный способ — реклама на телевидении. Каждый канал имеет свой круг зрителей, а огромное количество каналов в сетке вещания позволяет производителям выбрать тематику, которая наиболее подходит под продвигаемый продукт. Для тех, кто занимается спортивным инвентарем и снаряжением для путешественников прекрасно подойдет реклама на Teletravel. Это один из рейтинговых кабельных каналов, транслирующих различные передачи об экстремальных поездках в наиболее красочные уголки нашей планеты. Многих привлекает данный телеканал отсутствием большого количества рекламы и ненужной информации не по теме.

Стоимость рекламы на Teletravel

Стоимость рекламы на teletravelДля выгодного сотрудничества с каналом необходимо знать стоимость рекламы на Teletravel. Если заказывать ее у профессиональных агентов, то обычно в нее входит несколько основных позиций затрат:

  - выбор вида рекламы

  - разработка проекта

  - создание ролика

  - оплата эфирного времени канала

  - грамотное размещение на выгодных условиях.

Для согласованных действий лучше изначально озвучить размер бюджета, выделенного на рекламную компанию. Отталкиваясь от суммы, специалисты смогут предложить различные виды сотрудничества и выбрать оптимальный пакет рекламных включений. В тематических передачах основное внимание уделяется скрытой рекламе и спонсорской поддержке.

Немаловажным аспектом, влияющим на формирование стоимости заказа, является цена минуты эфира. Она зависит от времени суток, так как наибольшее количество зрителей оказывается у экранов только утром и вечером после семи вечера.

Размещение рекламы на Teletravel

Размещение рекламы на teletravelЕсли продукт нуждается в раскрутке, лучше обратиться к специалистам, свободно ориентирующимся в медиапространстве. Процесс размещение рекламы на Teletravel состоит из нескольких этапов. Сначала опытными дизайнерами создается проект ролика, который должен быть утвержден заказчиком. Потом начинается сотрудничество с отделом рекламы телеканала. Прежде чем созданный ролик появится в телевизорах, он должен быть проверен на предмет соответствия тематике канала путешествий. После чего выбирается время показа и частота появления в эфире.

Если все продуманно грамотно, уже в ближайшем будущем компания, заказавшая рекламу на ТВ, отметит расширение рынка сбыта и желаемый финансовый результат.