Разнообразие Ваших возможностей
в наших руках !

(495) 642-54-95

Задать вопрос | Заказать звонок


Стоимость рекламы на радио

Ежедневно в различных ситуациях мы слушаем радио. Этот фон сопровождает нас в транспорте, в магазине, на рабочем месте. Большую долю сведений мы получаем именно таким способом. Донесение информации посредством радиоэфира может осуществляться различными способами:

- аудио ролик

- анонс

- спонсорство (викторины с получением призов от нужного бренда)

- скрытая позиционирование.

В стоимость рекламы на радио, которая значительно дешевле телевизионной, обычно входит полный пакет изготовления, цена внесения в сетку вещания, а также дополнительные наценки при выборе времени размещения блока роликов. Первоначально компания составляет бюджет, который она готова потратить на рекламу того или иного товара (услуги). Обращаясь к специалистам в данной области, можно не только получить качественный результат вложений, но и значительно сэкономить. Отталкиваясь от предоставленных средств, профессионалы подбирают несколько вариантов под конкретный случай, добиваются от радиостанций скидок или более выгодных условий. Зачастую компании предлагают сезонные удешевления, а также экономию при заказе большего количества включений.

Размещение рекламы на радио

Заказ на изготовление и размещение рекламы на радио предполагает целый спектр услуг:

- создание сценария

- запись аудиоряда

- разработка плана продвижения

- подбор наиболее подходящей станции

- оптимальное включение информации в эфире.

Если сравнивать рекламу по телевидению и на радио, то последняя имеет значительное превосходство. Так как прослушивание не требует концентрации внимания, его можно осуществлять в рабочее время, во время поездок. Следовательно, время донесения информации до потенциальных покупателей продукта во много раз превышает просмотр ТВ. Также у каждой конкретной станции есть сложившийся круг слушателей, на который может быть ориентирован посыл компании-продавца. Частота в приемниках меняется крайне редко, поэтому в течение дня рекламный блок будет прослушан несколько раз.

Аудитория радио охватывает население от 5 до 95 лет, а значит, можно выбрать определенную группу станций, охватывающую более широкую публику, и выбирать между конкурентами, исходя из предлагаемых ними расценок и дополнительных условий.

Единственным минусом продвижения в радиоэфире является отсутствие зрительного восприятия товара. Но для передачи его характеристик а также привлечения интереса применяются другие инструменты.

Цена рекламы на радио

Общая стоимость рекламных затрат будет в первую очередь зависеть от времени суток, количества выпусков и базового размера радиоролика. Его цена зависит от сложности, длительности и выбора исполнителей. Средняя продолжительность составляет от 5 до 30 секунд, однако цена рекламы на радио привязана к одной секунде. Расценки варьируются в зависимости от времени трансляции.

Как в телевизионном вещании, на радио существуют понятия «прайм-тайм» и «офф-тайм». Первый период охватывает временной промежуток утром а также вечером. Цена секунды в это время обычно дороже процентов (разница составляет около 20%). Но здесь есть тонкости: у различных радиостанций «горячее» время может отличаться на несколько часов. Поэтому можно разместить рекламу в эфире нескольких радиостанций, охватив наиболее прослушиваемый период.

Чтобы вложиться в имеющийся лимит, можно менять количество выходов ролика в день, а также регулировать период трансляции в месяц (количество дней). Некоторые станции устанавливают минимальное ограничение количества выпусков в течение дня. Для экономии можно воспользоваться скидками на «спецграфик», предполагающий разбивку блоков в определенные часы дня.