Разнообразие Ваших возможностей
в наших руках !

(499) 918-18-18

Задать вопрос | Заказать звонок

Стоимость рекламы на транспорте

Ежедневно многие из нас отправляется на работу на городском транспорте. Экспертные исследования показали, что благодаря рекламе, которую мы видим в пути, более 85% потенциальных клиентов обращают внимание на продукт. Многие из них становятся постоянными покупателями. Поэтому, планируя масштабную рекламную компанию, необходимо учитывать и такой вид источника сведений.

Продвижение товара таким способом имеет массу преимуществ:

  - мобильность

  - 100% контакт с целевым сегментом населения

  - финансовая выгода

  - поднятие имиджа

  - широкий выбор плоскостей

  - высокая эффективность.

При этом стоимость рекламы на транспорте гораздо ниже, чем на радио и ТВ. Интересные изображения хорошо воспринимаются пассажирами и пешеходами. Кроме основной нагрузки они имеют функцию эстетического улучшения транспортного средства, так как зачастую бренды используют яркие краски.

Размещение рекламы на транспорте

Но для грамотного размещения рекламы на транспорте и получения желаемого результата нужно разбираться во всех тонкостях, поэтому оптимальным вариантом создания проекта является обращение в специализированную компанию.

Брендирование городского автомобильного транспорта (троллейбус, автобус и трамвай) — один из эффективных инструментов продвижения услуг компании или определенного товара. Он предусматривает нанесение символики и контактов. Несомненным плюсом такого носителя является большая площадь, которая позволяет нанести крупные изображения.

Довольно распространена реклама в метро. Плакаты стараются выполнить максимально привлекательно, чтобы акцентировать внимание сотен тысяч горожан, которые постоянно спускаются в метрополитен.

Цена рекламы на транспорте

Для многих выбор площадки зависит от цены рекламы на транспорте. Для определения общей стоимости необходимо узнать тарифы на аренду носителя. Каждый из видов транспорта имеет свои сетки. Наиболее дорогостоящим является полное брендирование авто.

Расположение рекламных объявлений в метро зависит от станции. На каждой из них свои расценки, но обычно они ориентируются на площадь занимаемой поверхности и размера потока пассажиров.

Оклейка автобуса или троллейбуса может проводиться как полостью, так и частично. Довольно распространен вариант занятия площади боковой части или заднего борта. Так как нанесение пленки — трудоемкий процесс, для такого носителя установлен минимальный период рекламирования продукта.

Для маршрутных такси чаще используют брендирование, но возможна и внутренняя оклейка стикерами. Из-за небольшого пространства даже маленькое объявление привлечет внимание потенциального клиента. Количество наклеек зависит от желания и возможностей заказчика.

Обклеивание электричек и вагонов метро запрещена, но внутри транспортного средства наклеить плакаты очень эффективно за счет охвата большого количества аудитории.

В стоимость услуг рекламных компаний входит разработка дизайна, создание макета, печать, аренда маршрутов, размещение, фотоотчет.

Купить рекламу на транспорте

Прежде чем купить рекламу на транспорте, необходимо знать, что существует ряд способов нанесения рекламных изображений и текстов на транспорт.

Основной способ нанесения рекламных изображений — это аппликация. Она применяется для изготовления:

  - простых логотипов

  - информации по контактам.

Для этого печать наносится на пленку самоклейку, а потом вырезается с помощью плоттера.

Вторым по популярности является покраска. В основном применяется для тентов и отлично сочетается с виниловыми аппликациями. Полноцветная печать рекомендована для сложных высокохудожественных изображений. А комбинированный способ объединяет несколько из них.

Каждая из технологий имеет свою затратность, поэтому цены на изготовление рекламы разнятся. После выбора оптимального способа продвижения бренда специалист оформляет сделку с соответствующими учреждениями. Чаще всего договор на размещение рекламы предусматривает прокат на срок до года. По истечению указанного периода он либо пролонгируется, либо расторгается. При заключении документа рекламодатель обязан внести стопроцентную оплату за первые три месяца.

фреза для пластика